Concordia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Concordia » Рекуперация завершена » Правила, обсуждение


Правила, обсуждение

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Мальчик с прутиком всегда представляет себя  великим воином..
Это нормально Главное, чтобы мальчик
не состарился с этим прутиком и детскими заблуждениями.

Присказка

Данное пособие ни в коем случае не надо считать аксиомой. Это скорее лишь рекомендации и общие принципы боя на холодном оружии, систематика ударов и защит, некоторые аспекты поведения и прочее, выложены в упрощенной форме. Это всё мною писалось для того, чтобы помочь людям более «реально» отыгрывать бои на стали в условиях чатов. Все это взято из практики и опыта проведенных мной реальных боев на холодном оружии, в рамках исторического фехтования, и почти сотни боев в чатах. Крайне не рекомендую читать это представителям такого мнения, что «тут фентези, тут все можно и все возможности завышены». Подумайте, физику еще никто не отменял. А то, что возможности завышены и, якобы, можно увернуться, так следует помнить, что они так же завышены и у противника, что делает его удары более точными и быстрыми, а общая пропорция и соотношение не меняется.
Если в ходе чтения у вас возникли вопросы, неточность описания ударов, или заметили ошибки, то прошу сообщать их сразу же для скорейшего исправления и разъяснений.
©Серый Ангел

Правила боя
Вот не знаю, стоит ли называть это правилами. Сколько уж не думал над честностью данного мероприятия, но все равно, что-то да остается неучтенным. Ведь в каждом бою есть свои тонкости, и все их просто нереально учесть. Ниже будут освящены основные моменты, которые, как я считаю, позволят более конкретизировать бой и сделать честным хоть отчасти.
1.Бой идет по «раундам». Раунд описываете вы свои действия, следующий – противник.

2.Не пишите ответ за противника!!! типа «ударил мечом, и меч пробил легкое». У противника могут быть иные мысли на этот счет, как и способы ухода или защиты!! Единственный вариант, когда допускается такое написание – это случай, если противнику никак не избежать эффекта ваших действий.

3.На мой взгляд, в раунде описать можно не так уж и много. Я всегда дрался так, что в одном раунде описывал одно боевое движение каждой конечностью. В частности это может быть: взмах одной рукой, блок второй, подшаг, можно свернуть корпус. И уж не в коем случае как один раз было «прыгнул на щит, разорвал его, ударил в бок, оказался за спиной, всадил когти в шею». Боевой раунд длится, где-то, пару - тройку секунд, за которые идет оценка ситуации, пробные выходы, и нанесение собственно четких ударов или действий. Крайне важно заметить, что одно движение каждой конечностью можно сделать лишь в том случае, если их реально одновременно проделать в реальной ситуации!

4.Не забывайте, что бой идет в реальном времени, почти одновременно. Это значит, что фраза «подошел, отрубил голову» кроме смеха не вызывает ничего. Можно подумать, что противник будет стоять и тупо смотреть, на весь этот экшн, да еще и шею подставит. Скорее всего, подходя к противнику, вы получите от него атаку первым.

5.Если противник подбегает к вам с какого-то значительного расстояния, и при этом намеревается прыгнуть, или еще что-то, то вы имеете право на халявную атаку, если, конечно же, не заняты другим дело (например: врачевание ран, осмотр сумки, разговор с кем то, в результате чего разбег выполняется у вас за спиной и т.д.). Таким образом, фраза «разогнался, побежал на противника, перед противником оттолкнулся и подпрыгнул, и, пролетая над головой, ударил в затылок» может закончиться плачевно для того, кто это делает, банально напоровшись на выставленный клинок противника. Ибо в этом случае изменить свои действия он (подбегающий) не может.

6.Помните, оружие имеет вес, и махать двуручным топором или мечом, вовсе не так легко и просто, как какой-нибудь саблей и кинжалом! Помните про физические аспекты оружия. Удар двумя руками (2 руки держат одно оружие) всегда сильнее, и просто легким блоком не отделаться от него, блок пробьет. Длинные клинки (от 70см лезвие) абсолютны бесполезны в упор, как и бесполезно достать кинжалом кого то на расстоянии, всего лишь вытянувшись.

7.В виртуальном мире, вы не можете знать, насколько ваш противник быстр, силен или что-то еще. Поэтому предполагается, что силы примерно равны, как и скорость. Если конечно, заранее не было оговорено, что противник быстрее или сильнее, или выдул зелье какое-нибудь.

8.Чего вы не написали – того нет! Всё режущих мечей и не пробиваемой, невесомой брони тоже нет даже в сказках. Любая броня  имеет вес, а вес создает дополнительное усилие, нужное для движения. А отсюда следует, что это сковывает движения тем сильнее, чем более тяжелая на вас броня.

9.Постарайтесь описывать ваши действия наиболее точно. Например, фраза «прыгнул и ударил наискосок» лично у меня вызывает кучу вопросов. Во-первых, прыгнул вперед, назад, или вбок? Во-вторых, ударил наискосок слева сверху - вниз, справа сверху – вниз, слева снизу – вверх, справа снизу – вверх, или наискосок в бедро с каждой стороны?? В–третьих, чем удар произведен? Кулаком, клинком, ногой? И так далее.

10.Правило удара. В случае, если противник не описал видимую траекторию удара, то считаем, что удар идет примерно в середину  видимой области противника самым оптимальным способом для данного оружия, но при обычных скоростях удара и без тактических ходов. Например, кинжал и шпага – колющий, топор и меч – рубящие сверху прямым ударом, сабли – режущий прямой сверху. При этом мелкие неточности считаются в пользу атакующего. Например, если точка центра видимой области прикрыта пластиной размером с монетку (утрированно) то считается что попадет рядом. Центр видимого человека (либо по пояс) считается точка солнечного сплетения.

11.Не называйте суперприемы, комбы или еще что-то одним словом, типа «круг смерти» или «стальной веер», вычитанные в какой то книжке. Кроме как смеха это ничего не вызовет. Вот вам известны такие слова, как «слив, подсад, наложение, плевок, зацеп» - а это реальные удары. Описывайте более подробно. Тем более, что одни и те же термины в разных частях и разных школах ИФ трактуются несколько по разному.

12.Помните, что это бой, а не цирк. И есть куча вещей, которые вы ФИЗИЧЕСКИ не можете осуществить. Например, как недавно у меня было – махать у меня перед глазами, каким то приемом, а потом чудом ударить в спину, да еще и рубящим!! Или же колющие удары двуручным мечом, смотрятся крайне нелепо. Или, опять таки вспомню свой бой недавний, девочка с двуручным мечом в руках, лезвие которого минимум метр, как-то умудрилась разогнаться, и проехаться по полу у меня между ног, оказавшись за спиной. В общем, странно получается. Если вы чего-то ожидаете, то намекайте на это косвенно, чтобы не было претензий. Ведь если вы скажете, что увернулись от броска сюрикена в расстояния 2-х метров, хотя входили в атаку с прыжка, то это будет опять таки смешно (это при условии, что сюрикен был в руке, а не доставали его из-за пояса, из сапога или откуда-то еще)

13.Помните о физических повреждениях. Например, если вам проткнули легкое, то можете забыть о беге. прыжках, или скорости, ибо дыхалка будет подводить. Если перерезали горло, то кровь по трахее начнет забивать легкое Если хотите знать реакцию, попробуйте себе в трахею залить чуть-чуть воды, и скажите, сможете ли вы продолжать бой после этого. Это же касается и остальных ударов в пах, переносицу и т.д..

14.Часто встречается ситуация, когда в бою противниками находятся маг и воин, или же вор и священник. В таком случае в спорных ситуациях небольшое предпочтение отдается более боевому классу, а так же исходя из особенностей квенты и истории.

15.Если вы не знаете, как делается прием, но назвали его, значит прием вы этот не делали. Не стоит ссылаться на субамегасекретность удара, или же на нежелание раскрывать. Если вы не можете описать положения рук, клинка и тела в ударе, то его (удара) нет.

16.Не думайте над ответом. Это бой, и в бою времени на размышления у вас просто нет. Пишите ту реакцию, которая приходит вам на ум сразу же,  даже если она и не совсем правильная

17.Перемещение в раунд (необязательное правило). Гуманоид среднего или большого размера может преодолеть в раунд расстояние в 6 метров, малого размера – 3 метра. Так же допускается возможность нанесения 1(!!!) удара, если надо до цели преодолеть 1\2 или менее нормы перемещения.

18.Стрелковое оружие. К стрелковому оружию относятся арбалеты и луки. Стрельба из арбалета ведется в соответствии со временем перезарядки, указанным в квенте. Время перезарядки в квенте – это время натяжения дуги. Доставание болта, укладка его в желоб считаются отдельно. Стрельба из лука осуществляется в 2 раунда (при условии, что лук у вас в руках). В первом раунде идет доставание стрелы и наложение ее на тетиву, во втором оттягивание и спуск. При этом стрельба – не прицельная! В случае если игрок желает прицельную стрельбу, требуется раунд на прицеливание. Игрок, играющий чистого лучника, может вести стрельбу, используя в одном раунде перезарядку и оттягивание тетивы. При этом стрельба не прицельная, однако, за счет высокой скорости стрельбы и обилию действий до выстрела, шанс увернуться, или прикрыться значительно повышается.

19.Скажу на всякий случай, ничего обидного или оскорбительного в поражении нет. Сегодня ты выиграл – завтра тебя. Главное – чтобы бой шел честный и адекватный

Правила проведения групповых боев
1.Групповые бои проводятся в аналогии с одиночными боями. Система ударов, движения,   магии полностью сохраняется.

2.При проведении групповых боев кроме всего прочего описывается детальное расположение групп, бойцов и местности (желательно с расстоянием).

3.Порядок и очередность хода устанавливается ответственным лицом. Как вариант очередность хода можно устанавливать либо в алфавитном порядке, либо же по принципу: сначала ходит боец из одной группы, затем боец из другой.

4.В случае, если в бою принимает участие несколько одиночных бойцов, очередность хода устанавливается либо в алфавитном порядке (как вариант), либо же по бросанию Rnd

5.В случае, если результат боя не устраивает какую либо из групп бойцов, лог боя в обязательном порядке отсылается мастерам, которые решат исход боя

6.Один из оппонентов (или не один) имеет право вместо своей очереди хода, объявить, что будет ждать до конца раунда, где и сходит после отписи всех участвующих (как правило, обороняющийся )

0

2

Общие правила отыгрышей

1. Для того, чтобы игровое действие вашего персонажа имело какой-либо эффект воздействия на игровой мир, вы должны иметь проверенную анкету, размещенную на форуме. (по-простому говоря, начинать без одобренной анкеты нельзя)
2. При входе в игру, обязательным является описание того, как персонаж появляется в локации.
3. Любое игровое действие на форуме, отсчитываем по действиям того, на кого оно направлено. Грубо говоря, ваш ход – ход того, на кого направлены ваши действия. Лишь затем опять вы можете сходить, чтобы было без вопросов со стороны мастеров
4. Любое действие, результатом которого вы планируете как-либо изменить игровой мир, должно иметь лог его осуществления, который посылается в ЛС или аську мастера. В случае если мастерская команда одобрит ваши действия, отображенные в логе, результат будет признан и будут внесены соответствующие изменения.
5. При игре на форуме , учитываем местоположение персонажей, и расположение предметов в локации.
6. Способности вашего персонажа определяются только вашей анкетой. Сверх того, что указано в анкете, вы не можете ничего. Единственное исключение представляют общепринятые возможности персонажа, например: бегать, дышать, хоть как-то барахтаться в воде и прочее.
7. Любые попытки научиться чему-то новому, изучить новые навыки, получить, возможно, новые умения делаются в строго игровом порядке. Для получения новых умений, нужен персонаж, который уже знает эти навыки, и может вас им научить. Процесс обучения - дело не одного и не двух логов.
8. Нельзя описывать действия за оппонентов, за исключением моментов, когда нет шанса избежать этого. Однако, в случае если вы просто не знаете некоторых моментов, оппонент может вас поправить. Например – вы используете огненное заклинание, противник не уворачивается. Вы описываете повреждения за него. Однако у него иммунитет, и поэтому в следующем своем посте он вас поправит.
9.  Во время одного поста соблюдаем количество действий. Пример: нельзя за один пост пробежать и лес и пустыню, зайти в помещение. Подняться на второй этаж и закрыть за собой дверь. По дороге могут вас поджидать, и они вправе будут прервать действие вашего поста своими действиями.

Правила боя

1. Бой идет по раундам. Раунд = ваши действия + действия противника + минимальная временная задержка между ними. Следует помнить, что действия в бою идут почти одновременно.
2. Соблюдение во время боя полной реальной физики происходящего. Отыгрывается вес оружия и брони, физические аспекты расы, повреждения.
3. Во время раунда персонаж может сделать одно боевое движение каждой конечностью. При этом движения четко описываются чтобы не возникало путаницы.
4. Норма передвижения в бою среднего гуманойда – 6 метров. При этом допускается атака с разгону – не прицельный удар с расстояния не менее половины нормы передвижения
5. Стрельба из лука ведется в 2 раунда. Первый – доставание стрелы и укладывание ее. Второе – натягивание и выстрел. Стрельба из арбалета ведется согласно указанием арбалета в профиле. Персонажи «чистые» лучники, способны делать 1 выстрел в раунд из лука.
6. Время раунда, за которое игрок описывает боевые действия, неограниченно. Однако следует помнить, что время на раздумья в бою нет, и следует соответственно отписываться. В случае, если один из игроков прекращает бой по реальным причинам, на основании сохраненного лога можно в любой момент продолжить бой с разорванного места.

Правила использования магии

1. Эффект любого заклинания начинается в раунде, следующем после окончания каста.
2. У любого заклинания  энергетического воздействия – обязательно присутствуют внешние визуальные эффекты. В случае срыва какого-либо компонента заклинания, эффект заклинания отменяется.
3. При создании заклинаний, действующих на цель, обязательно держать взглядом цель как минимум в первом и последнем раунде заклинания. Обязательна привязка к  цели с середины каста заклинания.
4. Уклонение, резкие действия, общение с другими персонажами,  раны  срывают каст.  Свое заклинание маг может прекратить в любой момент по желанию.
5. В общем случае нельзя магам создавать заклинания в доспехах тяжелее мифрильной кольчуги без поддоспешника или кожаных, или с оружием в руках, кроме посоха, кинжала, пращи. дротиков, за исключением материального компонента заклинаний.

©

0

3

Вообще, я бы отделил рекоммендации вроде

Black Minstrel написал(а):

16.Не думайте над ответом. Это бой, и в бою времени на размышления у вас просто нет. Пишите ту реакцию, которая приходит вам на ум сразу же,  даже если она и не совсем правильная

от обязательных правил типа

Black Minstrel написал(а):

1.Бой идет по «раундам». Раунд описываете вы свои действия, следующий – противник.

, кроме того - стоит разделить некоторые правила и сделать формулировки проще и яснее. Или давать краткую чёткую формулировку правила и ниже пояснение по типу:
Действия противника и точный эффект ваших действий на него описывать запрещается. Единственный вариант, когда допускается такое написание – это случай, если противнику никак не избежать эффекта ваших действий.
Не пишите безобразия типа "ударил мечом, и меч пробил легкое". У противника могут быть иные мысли на этот счет, как и способы ухода или защиты. И тем более не пишите ответа за противника ("он нанёс рубящий удар мечом, но противник парировал его и занёс свой топор для ответного удара").

Могу взять на себя это упорядочивание.

+ добавить пару правил:

№Х. В случае спорных моментов игроки могут обращаться к ГМ, тогда дальнейший бой будет вестись по схеме: пост игрока - пост противника - пост ГМ.

№Х+1. Персонажа можно убить, но смерть должен описать игрок, играющий за него. Смерть персонажа также имеет право отыграть ГМ.

0

4

Ronin написал(а):

Описывать должен тот, кто убил. Объяснить почему?

Proceed!

ИМХО, идея боёв насмерть, конечно, неплохая, но пофиксить нужно. Иначе в живых задерживаться будут недолго.

0

5

Ну, надеюсь, мы наберём достаточное количество серьёзных игроков, способных адекватно и красиво описывать бои. Всё же, стоит ввести правило о возможности вмешательства ГМ в бой, хотя бы в случае неадекватного отыгрыша одного из игроков.

0

6

Вот именно. Нужно, я считаю, ввести судейство и сделать систему боя на основе судейства. Такую, как, к примеру, на ДСК (там примитивно, конечно, но действенно), но со своим блэк-джеком и шлюхами (например, судья вмешивается только в случае нанесения потенциально смертельного удара, если игрок допустил неточность и в случае манча, а в остальном - игроки ведут бой по вышеописанным рекоммендациям и правилам) + судья подводит итоги боя. Предлагаю также в качестве бонуса арбалетчикам (коим приходится перезаряжать арбалет довольно длительное время) дать право первого удара.

0

7

В таком случае предлагаю взять за основу предложенные нашим Чёрным Менестрелем Евгением правила боя и берусь переработать их по предложенной мной системе с небольшими добавлениями. Выложу в ближайшее время. Посмотрим, что из этого получится.

0

8

Привет peбятa. Я kpacивaя и нeпоcлyшнaя дeвушka. Оченb хoчy быть твoeй любовницей и другом! Со мной мoжнo пoзнаkoмитbся на этом сайте izlavannei.tk/t9gix

0


Вы здесь » Concordia » Рекуперация завершена » Правила, обсуждение