Это совокупность знаний о смерти, мертвых и душах. Эти заклинания очень тесно связаны со школой лечения, но большинство лекарей не желают иметь с некромантией дела.

Видение смерти
Объект видит яркую картину собственной смерти. Иногда это видение будущего, иногда ложное видение (из другого варианта будущего). Но это всегда ужасает. С другой стороны, заклинание может быть полезно, указывая на возможную смертельную опасность.
Продолжительность: 1 секунда.
Время на сотворение: 3 секунды.
Необходимо:Магические способности второго уровня.
Класс заклинания: Обычное

Обнаружить духов
Говорит заклинателю, есть ли в области действия заклинания призраки, духи, нежить и подобные существа, а если повезет, то и какого типа. Заклинатель может в момент сотворения заклинания ограничиться конкретным типом духа или вычеркнуть какие-то типы.
Время на сотворение: 1 секунда.
Необходимо: Видение смерти
Класс заклинания: Площадное/информационное

Призывание духа
Позволяет заклинателю поговорить с духом умершего. Вызванный дух может быть не рад тому, что его вызвали, но додлжен ответить на один вопрос в полную силу своих знаний (до момента его смерти), и по одному ответу за каждую следующую минуту, пока он остается. Чем больше информации известно об объекте и чем меньше времени прошло тем лучше, иначе появляется шанс провала.
Если заклинание провалено, заклинатель (и все помощники) не могут больше призвать этот дух в течении года. Критический провал означает,
что заклинатель призвал злого духа, который сознательно врет.
Продолжительность: 1 минута.
Время на сотворение: 5 минут.
Необходимо: Видение смерти, Магические способности третьего уровня и ряд сокрытых от незнающих атрибутов.
Класс заклинания: Информационное

Призвание тени
Заклинание призывает «тень» объекта из возможного будущего, чтобы она ответила на вопросы заклинателя. Тень не будет лгать, но она будет дезориентирована; так что ее ответы могут быть туманны и неточны. В минуту можно задать одни вопрос. Поскольку тень приходит из наиболее возможного будущего, ее ответы не гарантируют того, что все это вообще произойдет.
Пример: Кто-то вызвал тень Зантра из будущего двухмесячной дальности и спросил его, была ли его атака на дракона успешной – и потом уговорил Зентра не пытаться, поскольку ответ был «нет». Конечно, она пришла из наиболее вероятного будущего, она могла ответить и «нет, атака не состоялась». В момент, из которого приходит тень, объект видит яркое видение, в котором видит того, кто ему задает вопросы, и если эта реальность станет правдой, он будет помнить все, о чем спрашивали и что отвечал.
Чем дальше в будущее идет углубление, тем сложнее, так же на сложность  влияет наличие объекта поблизости или хотя бы наличие каких-либо его вещей.
Модификаторы умения: -1 за каждый год углубления в будущее. – 5, если объекта нет рядом или –10, если нет ничего принадлежащего объекту (одежды, клочка волос и т.д.), -10, если неизвестно полное имя объекта.
На один объект разрешено не больше одной попытки в год.
Продолжительность: 1 минута.
Время на сотворение: 10 минут. Одна попытка в год.
Необходимо: Призывание духа и ряд неизвестных компонентов.
Примечание: Заклинания нет в общем доступе, право использовать надо заслужить игровым путем. Для примера найти свиток или что другое на усмотрение мастера.
Класс заклинания: Информационное

Зомби
Объектом этого заклинания должно быть относительно целое мертвое тело. Тип тела определяет результат: тело, имеющее плоть становиться «зомби», скелет становиться «скелетом», очень старое высохшее тело становиться мумией. Оживленный труп становиться нежитью, слугой заклинателя.
Его характеристики основаны на характеристиках исходного тела, также как и физические умения. Нежить не имеет души, умственных умений и воспоминаний о том, что было ее до смерти.
Продолжительность: Остается оживленной пока не будет уничтожена.
Время на сотворение: 1 минута.
Необходимо: Призывание духа.
Класс заклинания: ОБычное

Контролировать зомби
Позволяет перехватить контроль над чужой нежитью созданной с помощью заклинания «зомби». Если создатель находиться на расстоянии 100 ярдов, заклинание «зомби» защищается с +2, если создатель мертв, то защита с –2.
Продолжительность: Навсегда.
Необходимо: Зомби.
Класс заклинания: ОБычное

Изгнать зомби
Наносит 1d повреждения всем Зомби, Скелетам и Мумиям, находящимся в области действия. В дополнение, за каждого зомби (и подобных) кидается 1d, если выпала 1 – он разворачивается и начинает убегать.
Продолжительность: Успешно отогнанный зомбе будет избегать заклинателя в течении дня.
Время на сотворение: 4 секунды.
Необходимо: Зомби
Класс заклинания: Обычное

Оживление
Описано в школе Исцеления.

Оживление объекта
Позволяет заклинателю вызвать духа  для «оживления» в существующую статую, рисунок или другой предмет. «Оживляемый» объект должен быть человеко- или животноподобным. Его способности и характеристики зависят от тела; это остается полностью на волю Мастера, но (к примеру) рисунок может говорить, а не бегать вокруг; статуя же может сходить с постамента. «Оживленные» объекты в меру своих способностей будут выполнять устные команды заклинателя.
Продолжительность: 1 минута.
Время на сотворение: 5 секунд.
Необходимо: Призывание духа.
Класс заклинания: Обычное

Дух-череп
Призывает призрачного убийцу для выполнения задания заклинателя. Необходим череп разумного существа (череп используется только раз, после сотворения уничтожается).
Продолжительность: 24 часа, если не уничтожен раньше.
Необходимо: 4 других заклинания школы Некромантии.
Класс заклинания: Обычное

Сосуд для души
Позволяет заклинателю запереть душу объекта в каком-нибудь предмете (предмет должен быть под рукой). Если объектом является не заклинатель, он должен присутствовать, и либо быть согласен на это, либо быть без сознания. Когда ваша душа находиться в «сосуде», вы в безопасности, пока либо не умрет ваше тело, либо не будет уничтожен «сосуд». Смерь тела не убивает вас. Ваше сознание остается в сосуде, откуда вы можете смотреть, слушать и даже творить заклинания (те, которые можно творить одной мыслью, т.е. на уровне 21 и выше). Можно разговаривать на расстоянии с помощью коммуникационных заклинаний (если вы знаете таковые) – или прямой мыленной связью, без всяких заклинаний, с теми кто касается сосуда. Если рядом есть новое тело, вы можете попытаться захватить его, используя заклинания овладение», постоянное овладение или «обмен телами», если можете их сотворить. В таком случае душа из тела переходит в «сосуд». Но если что-либо уничтожает «сосуд» в котором находиться ваша душа, вы умираете навсегда, без возможности оживления, даже если ваше тело не повреждено.
Продолжительность: Навсегда.
Время на сотворение: 1 минута.
Необходимо: Магические способности второго уровня; 6 заклинаний школы Некромантии включая Украсть здоровье.
Класс заклинания: Обычное

Украсть здоровье
Позволяет заклинателю брать HT у объекта для заживления собственных ран (не может поднять HT заклинателя). Объект должен либо желать этого, либо быть беспомощен (т.е. связан или без сознания). Заклинатель должен касаться объекта. Это работает только на живых, разумных существ! Заклинание прекращает действие, когда заклинатель решит прекратить, либо когда HT заклинателя полностью восстановлено, или когда НТ объекта падает до -1 (что автоматически убивает его).
Продолжительность: Навсегда.
Стоимость:3 HT объекта за 1 HT заклинателя.
Время на сотворение: 1 минута за каждые 3 HT объекта.
Необходимо: Малое лечение.
Класс заклинания: Обычное

Старение
Старит объект! Объект стареет на 1 месяц.
Продолжительность: Навсегда.
Время на сотворение: 1 минута.
Необходимо: 6 других заклинаний школы Некромантии или Омоложение.
Класс заклинания: Обычное

Украсть молодость
Позволяет заклинателю воровать молодость у других. Заклинатель становится на год моложе, а объект (должен быть той же расы) стариться на 2 года.
Объект должен либо желать этого, либо быть беспомощен. Заклинатель должен касаться объекта. Критический провал этого заклинания стоит
заклинателю единицу IQ и немедленно старит его на 20 лет.
Продолжительность: Навсегда.
Время на сотворение: 1 час.
Необходимо: Старение, Украсть здоровье.
Класс заклинания: Обычное

Чума
Насылает на объект отвратительную болезнь (на выбор заклинателя, но Мастер может запретить несоответствующий выбор). Никаких немедленных эффектов, болезнь пойдет по своему обычному инкубационному периоду.
Продолжительность: Навсегда, пока не вылечат.
Время на сотворение: 30 чекунд.
Необходимо: Магические способности второго уровня, Украсть здоровье.
Класс заклинания: Обычное

Вызвать демона
Вызывает злое магическое создание. Заклинатель должен немедленно попытаться взять демона под контроль, подавляя волю демона. Этот бросок делается с уравнением: уровень умения мага в данном заклинании + его воля, против ST+IQ демона. Если заклинатель выигрывает, он может дать демону одну команду, которую он выполнит дословно (если у демона есть возможность перетрактовать дословный смысл сказанного не так, как хочет заклинатель, он это сделает!). После этого демон исчезнет. Он может своими действиями создать побочный урон, если заклинатель не выдал четких инструкций, чего не надо делать. Если заклинатель проиграл сравнение сил, демон немедленно атакует его, если тот не защищен пентаграммой. Если демон не может разрушить пентаграмму, он исчезнет (если находиться внутри нее) или сбежит и устроит погром (если он вне пентаграммы, а заклинатель внутри).
Если заклинатель знает имя конкретного демона, этот демон может быть вызван заклинателем и его контроль будет с +4. Случайно призванного демона можно заставить сказать имя. Это не считается отдельным заданием, но для этого нужно выиграть еще одно сравнение воли, также как описано выше. После этого демона можно будет вызывать по имени. Имена некоторых демонов иногда попадаются в старых книгах по магии.
Несмотря на всю диструктивность, это достаточно легкое заклинание. Причина в том, что демоны сами хотят быть призванными, особенно, чтобы это был слабый и неопытный маг, неспособный подчинить! Это заклинание считается «злым» и противозаконным даже там, где положительно относятся к магии.
Продолжительность: Пока задание не будет выполнено, или 1 час, что быстрее.
Время на сотворение: 5 минут.
Необходимо: Магические способности второго уровня, и как минимум по одному заклинанию из шести других школ магии.
Класс заклинания: Специальное

Планарное вызывание
Подобно предыдущему заклинанию, однако используется для вызова созданий из «других миров». Некоторые из них «злые», некоторые «добрые», некоторые не имеют четко выраженных жизненных принципов. Некоторые имеют сильные магические способности, другие не пользуются магией вообще, но могут обладать полезными или опасными способностями. Для каждого мира – отдельное заклинание, некоторые особо важные существа не могут быть вызваны без использования специализированного для них заклинания. Мастер может создавать такие заклинания и таких существ, если желает. При провале заклинания вызова демона или «вызове демона» при критическом провале заклинания святым магом может вызвать таковое существо. (Помните,что при вызове злого существа маг ожидает именно его и будет реагировать неординарно, даже если перед ним появиться невинный житель какого-нибудь другого измерения)
Продолжительность: Переменная: знает только Мастер. Многие инопланарные создания могут оставаться неограниченное время.
Время на сотворение: 5 минут.
Необходимо: Магические способности второго уровня, и как минимум по одному заклинанию из шести других школ магии.
Класс заклинания: Специальное

Изгнание
Отсылает демона назад, на исконное место жительства. Чтобы сделать это заклинатель, должен победить в сравнении: уровень умения в данном заклинании + Воля заклинателя против ST+IQ демона. Если заклинатель имя демона, он получает +4 при его «выдворении». Если демон поиграл сравнение, он немедленно исчезает и не может вернуться в течении месяца. Демонический фамильяр не сможет вернуться вообще. Все, что он принес с собой при появлении (допустим, оружие), также исчезнет. Все, что он подобрал здесь (допустим, орущие жертвы), останется на месте.
Это заклинание можно попытаться использовать против недемонических созданий из других измерений или других миров. Такие попытки идут с –6, если заклинатель считает, что он изгоняет реального демона, -5, если он знает что это не демон, но больше ничего не знает. Чем больше заклинатель знает о вторженце, тем меньше штраф.
Некоторые очень мощные существа имею дополнительную сопротивляемость «выселению»! Это заклинание можно створять, только если заклинатель находиться в своем собственно измерении. В чужом мире нельзя «выслать» себя самого домой, но жители этого мира могут выслать тебя. Это заклинание не будет работать не тех, кто и так уже находиться в своем родном мире. 
Это одно из заклинаний Некромантии, которое часто изучают святые и «белые» маги.
Время на сотворение: 5 секунд.
Необходимо: Магические способности второго уровня, и как минимум по одному заклинанию из шести других школ магии.
Класс заклинания: Специальное
Предмет: Некоторые «святые» артефакты могут помочь в изгнании демонов, а вещи из родного мира инопланарных созданий могут быть полезны для понимания его природы и облегчения изгнания.