Concordia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Concordia » Архив » Заполняем профиль


Заполняем профиль

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1.Что такое профиль и зачем это надо.
Профиль – это совокупность сведений о вашем персонаже, представленных в унифицированной форме. Кто-то назовет это квентой, но не суть важно.  Профиль регистрируется на форуме. После регистрации профиля, он отправляется мастерам на рассмотрение. В случае одобрения, в статусе профиля, вместо фразы «гость» появится тот статус, который вы хотите. В обратном случае, профиль сбалансируется до приемлемого вида, и будет одобрен, с уведомлением игрока. После одобрения, профиль закрывается для редактирования. В дальнейшем. Редактировать профиль будет лишь ответственный за это мастер, который будет вносить необходимые изменения. Профиль делает четкие границы персонажам, что не позволит им играть в «бога». Если статус у профиля поменялся на «мертв», значит, этот персонаж ныне умер.

2.Состав профиля
1)Имя
Тут все просто. Вводим в соответствующую графу то, как вас зовут.
2)Раса и возраст
Выбираем расу своего персонажа. Доступные расы указаны тут с  их особенностями, внешнего вида, плюсов и минусов. Если вас интересует раса, которой здесь нет, то постучитесь к адмнистратору (562-106-491 ICQ)
3)Внешний вид персонажа
Внешний вид персонажа, это то, что видят игроки, посмотрев, или внимательно осмотрев персонажа со всех сторон, цвет волос, заметные шрамы, характерные привычки, движения при ходьбе, и тому подобное.
4)История
История вашего персонажа, по крайней мере та, которую вы хотите сообщить миру. Красиво завернутая сказка, или просто жестокая действительность.
5)Навыки, небоевые умения
Даже героям иногда приходится заниматься чем-нибудь мирным. Тут пишем навыки несвязанные с боем, такие как: чтение, пение и прочие...
6)Боевые умения.
Сюда вписываем оружие, которым владеет персонаж
7)Физические способности
Особенности организма. Повышенные регенерации, или может быть то, что вы являетесь нежитью. А может быть выделение организмом пламени у драконов. И тому подобное.
8)Магические навыки.
Та магия, которой вы владеете. Пара – тройка магических способностей, описание заклинаний. Фраза «владею магией огня» или «магий смерти» звучит как бред. Получается, что вы можете с одинаковой легкостью зажечь пальцем огонек, или же устроить огненный дождь в радиусе в километр. Глупо. Лучше в дополнении к ней опишите пяток заклинаний и примерный уровень владения.
9)Инвентарь
То, что есть на вас или в походном мешке. Одежда и шмотки. На начальном этапе, персонаж может иметь всего 1 магическую вещь (как правило, либо родовая, либо клановая принадлежность)!!! Сила магии, будет оцениваться индивидуально.  Все остальное добываем в игровом порядке.

Пункты 5-8 необходимы исключительно для ознакомления администрацией, для более честной игры, но если вы жаждете поделится сведениями о своем персонаже, то это можно сделать и в игре, ну или просто убрать тег  скрытого текста при оформлении профиля. В итоге мы имеем то, что никто заглянувший в ваш профиль  не узнает  скрытую от него информацию, которой по игре обладать не мог

Код:
[b]1. Полное имя персонажа.[/b] 
[i]Ваш ответ.[/i]

[b]2. Раса и возраст.[/b]
[i]Ваш ответ.[/i]

[b]3. Внешность персонажа. [/b]
[i]Ваш ответ.[/i]

[b]4. История[/b] 
[hide=9999][i]Ваш ответ.[/i][/hide]

[b]5. Навыки, небоевые умения. [/b]
[hide=9999][i]Ваш ответ.[/i][/hide]

[b]6. Боевые умения.[/b]
[hide=9999][i]Ваш ответ.[/i][/hide]

[b]7. Физические способности.[/b]
[hide=9999][i]Ваш ответ.[/i][/hide]

[b]8. Магические навыки.[/b]
[hide=9999][i]Ваш ответ.[/i][/hide]

[b]9. Инвентарь. [/b]
[i]Ваш ответ.[/i]

0

2

Как оформить уровень мастерства умений персонажа?

Мастерами, для более лёгкого ориентирования, было принято решение о разбиении способностей по степеням мастерства. Не нужно пугаться, это не сложно и только улучшит понимание умений. "Ученик, подмастерье, знаток, специалист, мастер, гуру" - По такой линии.

Ученик - Только начал обучаться какому либо умению.
Подмастерье - Обучается уже некоторое время и уже может помогать мастеру изготавливать изделия, либо начинает получаться более сложные элементы профессии.
Знаток - Уже достаточно разбирается в умении, что может начать обучать умению кого либо ещё, открыть свою небольшую мастерскую, либо отлично выполняет простые элементы профессии. С этого момента может обучаться сам, без наставника.
Специалист - Отлично разбиается в умении и может делать простые элементы профессии на автомате, так же не сильно напрягаясь, выполнять более сложные элементы. Способен обучать до подмастерья.
Мастер - Перенял почти все тонкости мастерства. Сложные элементы получаются почти на автомате. Способен обучать до подмастерья, причём сразу несколько учеников одновременно.
Гуру - Довёл до автоматизма своё мастерство. В случае с ремесленником, может создавать предметы, имеющие магические свойства. Способен обучать до Знатока.

©Rod-gar

0

3

А  вот и пример оформления анкеты
http://taareh.uuuq.com/forum/uploads/av-459.jpg
Персонаж основатель  гильдии "серебряный грифон", ныне отправившийся  в путешествие по мирам - Кель ' Таллион

1. Полное имя персонажа.
Kell'Tallion.

2. Раса и возраст.
Человек, 28 лет.

3. Внешность.
Высокий мужчина, чье тело оплетают тугие жгуты мышц. Несмотря на довльно таки молодой возраст, цвет волос подобен пикам горных вершин, тоесть абсолютно белый, толи кровь какая странная виновата в этом деле, толи какое-либо потрясение, он сейчас и не помнит, возможно даже, что это естественный цвет. Черты лица правильные, но немного жестковаты, словно их вырезали из мрамора, а не лепили из глины. Походка упруга и зачастую практически бесшумна. Немаловажная часть его внешности - это многочисленные шрамы, маленькие звездочки оставшиеся от стрел и болтов, неровные полоски от резаных ран..

4. История
Самые ранние воспоминания, которые есть у Келля относятся к периоду, когда он путешествовал с отрядом наемников. Что было раньше и кто были его родители мальчик не помнит, приютивший его наемник рассказывал, что нашли они его в одной деревушке, в которую их отправили, когда пришли вести, что на горизонте появились пираты, но они не успели и пришли слишком поздно, найдя лишь одинокого малыша, который спокойно спал, как будто ничего и не бывало, в обнимку с какой-то большой черной собакой, которая спокойно могла бы съесть малыша, но почему то не делала этого, а лишь рычала на тех кто пытался приблизиться к спящему ребенку, чем и разбудила того. Проснувшись мальчик в отместку за прерванный сон отвесил собаке подзатыльник и потянул за уши, увидевшие это, наемники поразились смелости или безрассудству мальчугана и усыновили его всем отрядом, дав ему второе имя Талион, что значит бесстрашный, собаку тоже взяли, так как без нее Кель уходить никуда не хотел. А раз оказался в подобной среде, то и воспитание будет соответствующим, с раннего детства он получил меч, притом не детский, специально кованный, а обычный длинный меч, с которым его учили обращаться чуть ли не весь отряд, каждому хотелось поучаствовать в воспитании ребенка, а так как кроме сражений они ничего не знали, то и воспитание сводилось к этому. По мере роста мечи заменялись все на более тяжелый и большие, пока клинок в размерах не догнал своего хозяина. А случилось это примерно в 20 лет, и стало подобно сигналу, что пора перейти к следующему этапу жизни. Организовав запоминающуюся попойку (пришлось потратить около половину своих сбережений), Кель свалил из лагеря, благо это сделать оказалось намного проще, так как почти никого, кто знал его с детства не осталось, (такова судьба наемника -умереть в постели врядли тебе дадут) хоть в груди и щемило от кого-то странного чувства. Следующие три года были потрачены в бесцельных путешествиями поисках себя, тренировки в лесах, выполнение различных заданий, которые легко можно найти в любом мало-мальски населеном пункте, знакомства с новыми людьми, освоение новых приемов и техник, в общем не в пустую парень провел время. Потихоньку вокруг него сплотился новый отряд, таких же наемников, как он. После очередной битвы Кель задумался о смысле того, что они делают, и решил, что это все не то, а на следующее утро выступив перед всем лагерем, предложил основать гильдию, расписав все плюсы этой идеи. Гильдия была основана и названа "Серебрянный Грифон". Идея оправдала себя, при более спокойной работе деньги шли куда лучше. Только вот все никогда не идет хорошо, так и здесь, после одного случая, когда во избежании большого зла он согласился на меньшее, то внезапно проснулась совесть, проснулась она в результате интересного стечения обстоятельств, но это не имеет отношения к делу. В общем он задумался над тем, как жил и что делал. Результат его не обрадовал и вновь он он с речью обратился к своим людям, предлагая вновь изменить свой стиль жизни, но сейчас согласных оказалось меньше, всего двадцать человек, с которыми он отправился в путешествие, предварительно по полной экипировавшись в арсенале.

5. Навыки, небоевые умения.
Кузнечное дело - знаток
Первая помощь - знаток
Верховая езда - мастер
Чтение - мастер
Письмо - мастер
Знание языков - специалист (знает помимо общего еще и гномье, эльфийское наречья, умеет читать руны)
Шитье - ученик (может заштопать при необходимости свою одежду)

6. Боевые умения.
Мечи (двуручные, полуторные) - мастер
Щиты - специалист
Арбалеты - знаток
Древковое оружие (Посохи, шесты) - специалист
Одноручное дробящее оружие ( клевец/чекан, одноручные топоры) - специалист.

7. Физические способности.
Раскол - ударом создает трещину в твердом предмете. Используется для разрушения твердых преград, таких, как стены или укрепления. Большинство материалов не может устоять против Раскола..

8. Магические навыки.
Отсутствуют.

9. Инвентарь.

Бехтерец Если говорить более просто , то это кольчуга длиной до бедер, у которой на груди, спине и боках по несколько рядов мелких пластин. Бехтерец набирался из прямоугольных металлических пластин, расположенных вертикально. С боковых сторон этих пластин делалось 3 или 4 отверстия, они соединялись кольцами, таким образом, давая двойное или тройное перекрытие. Что давало очень хорошую защиту (На бехтерец уходило до 1500 пластин). Кольца кольчуги достаточно мелки, да и плетение "6 в 1" повышали защиту, от стрел защищает первокласно.

На бехтерец накинут чёрный с тёмно синим грифоном на груди сюрко (длинный и просторный плащ-нарамник, похожий по покрою на пончо ), как элемент одежды, обзначающий причастность к гильдии, для защиты от дождя и влаги, нагрева солнцем.

Пояс обхватывает широкий кожаный ремень, на котором висят обычно ножны с кошкодером, кошель и бурдюк с вином. Второй ремень одевается через плечо, в нем, носятся обычно метательные ножи в кол-ве семи штук. Высокие кожаные сапоги, за голенище, которых обычно вложен длинный нож.

Черно - синий треугольный щит с двумя опрокинутыми дугами. На щите изображен грифон с расправлеными крыльями.

На голове Барбют. Шлем закрывает почти всю голову, имея на уровне лица лишь небольшой по площади Y-образный вырез, поэтому классифицируется, как открытый шлем. Это не сильно ухудшало видимость и дыхание. Основное отличие барбютов — нащёчники, являющиеся также и наушами, и назатыльником. Дополняется кольчужной бармицей, что закрывает, шею и спадает до уровня груди.

Воронёные стальные наручи и подвижные наплечники.

Двуручный освященный меч

7 ножей на ремне, что через грудь перекинут,

30 см нож, заткнутый за голенище,

Меч - двухсторонняя заточка, 60 см длина, 1.2 кг вес

Клевец - вес 1 кг, длина 60 см

В сумке веревка (10 метров), нитки с иголками, кремень и запас еды на несколько дней(если в путешествии)

0

4

А так будет выглядеть профиль для всех, кроме хозяина и мастеров:

1. Полное имя персонажа.
Kell'Tallion.

2. Раса и возраст.
Человек, 28 лет.

3. Внешность.
Высокий мужчина, чье тело оплетают тугие жгуты мышц. Несмотря на довльно таки молодой возраст, цвет волос подобен пикам горных вершин, тоесть абсолютно белый, толи кровь какая странная виновата в этом деле, толи какое-либо потрясение, он сейчас и не помнит, возможно даже, что это естественный цвет. Черты лица правильные, но немного жестковаты, словно их вырезали из мрамора, а не лепили из глины. Походка упруга и зачастую практически бесшумна. Немаловажная часть его внешности - это многочисленные шрамы, маленькие звездочки оставшиеся от стрел и болтов, неровные полоски от резаных ран..

4. История

5. Навыки, небоевые умения.

6. Боевые умения.

7. Физические способности.

8. Магические навыки.

.

9. Инвентарь.

Бехтерец Если говорить более просто , то это кольчуга длиной до бедер, у которой на груди, спине и боках по несколько рядов мелких пластин. Бехтерец набирался из прямоугольных металлических пластин, расположенных вертикально. С боковых сторон этих пластин делалось 3 или 4 отверстия, они соединялись кольцами, таким образом, давая двойное или тройное перекрытие. Что давало очень хорошую защиту (На бехтерец уходило до 1500 пластин). Кольца кольчуги достаточно мелки, да и плетение "6 в 1" повышали защиту, от стрел защищает первокласно.

На бехтерец накинут чёрный с тёмно синим грифоном на груди сюрко (длинный и просторный плащ-нарамник, похожий по покрою на пончо ), как элемент одежды, обзначающий причастность к гильдии, для защиты от дождя и влаги, нагрева солнцем.

Пояс обхватывает широкий кожаный ремень, на котором висят обычно ножны с кошкодером, кошель и бурдюк с вином. Второй ремень одевается через плечо, в нем, носятся обычно метательные ножи в кол-ве семи штук. Высокие кожаные сапоги, за голенище, которых обычно вложен длинный нож.

Черно - синий треугольный щит с двумя опрокинутыми дугами. На щите изображен грифон с расправлеными крыльями.

На голове Барбют. Шлем закрывает почти всю голову, имея на уровне лица лишь небольшой по площади Y-образный вырез, поэтому классифицируется, как открытый шлем. Это не сильно ухудшало видимость и дыхание. Основное отличие барбютов — нащёчники, являющиеся также и наушами, и назатыльником. Дополняется кольчужной бармицей, что закрывает, шею и спадает до уровня груди.

Воронёные стальные наручи и подвижные наплечники.

Двуручный освященный меч

7 ножей на ремне, что через грудь перекинут,

30 см нож, заткнутый за голенище,

Меч - двухсторонняя заточка, 60 см длина, 1.2 кг вес

Клевец - вес 1 кг, длина 60 см

В сумке веревка (10 метров), нитки с иголками, кремень и запас еды на несколько дней(если в путешествии)

0

5

►Полное имя, возраст, пол:
• Kell'Tallion
• 32 года
• Мужской

►Вид:
• Человек

►Описание внешности:
197 см - рост
104 кг - вес
• Высокий мужчина, чье тело оплетают тугие канаты мышц. Несмотря на все еще далекий от старости возраст, цвет волос подобен пикам горных вершин, что значит абсолютно седой. В чем причина столь странного явления? Кровь ли доставшаяся от позабытых  родителей виновата в этом деле, или просто какое-то потрясение, пережитое им еще ребенком, он сейчас и не помнит.
Черты лица правильные, но немного жестковатыt, словно их вырезали из мрамора, а не лепили из глины. Походка упруга и зачастую практически бесшумна. Немаловажная часть его внешности - это многочисленные шрамы, маленькие звездочки оставшиеся от стрел и болтов, неровные полоски от резаных ран..

►Способности:
◘ Способности физические:
• Очень и очень тренированный. Мышцы крепки, растяжка замечательная, улыбка белозубая.
Физической силы достаточно, чтоб какое-то время вполне сносно, если не сказать, что на мастерском уровне, работать спадоном одной рукой. 
• Раскол - ударом создает трещину в твердом предмете. Используется для разрушения твердых преград, таких, как стены или укрепления. Большинство материалов не может устоять против Раскола. Чем тверже и крепче материал, тем лучше поддается он расколу, вязкие вещества куда хуже.
◘ Способности магические:
• Иммунитет к псионическому воздействию и сопротивление ко всей магии.
• Недавно начал обучение светлой магии.

►Небоевые умения:
• Кузнечное дело
• Первая помощь
• Верховая езда
• Шахматы
• Знание языков
• Шитье - может заштопать при необходимости свою одежду

►Боевые умения:
• Мечи (двуручные, одноручные, полуторные) - мастер
• Щиты - специалист
• Арбалеты (тяжелые-осадные и легкие)- знаток
• Длинный лук - знаток
• Метательное оружие (топоры, ножи) - подмастерье
• Древковое оружие (Посохи, шесты) - специалист
• Одноручное дробящее оружие (клевец/чекан, одноручные топоры) - специалист

►Профессия:
• Некогда глава гильдии воинов, нынче странствующий паладин.
►Характер:
◘ Темперамент персонажа:
• Пытающийся сдерживать себя холерик.
◘ Описание:
• Спокоен и рассудителен, но переодически может вспыхнуть буквально из-за мелочи, в таком случае окружающим лучше не попадаться ему под руку. Но так же быстро способен и потушить в себе гнев, взяв себя в руки.
Вынужденно расчётлив, не любит вступать в игру не зная всех правил, ведь даже маленькая неточность может привести к краху и срыву операции, что зачастую приравнивается к смерти товарищей.
В некоторых ситуациях может показаться что он неоправданно добр, но это не так. Кель просто знает когда нужно быть хладнокровным и отбросить сострадание, а когда проявить доброту. Галантен в меру, но все-таки солдат и потому эта его черта весьма сильно отличается от той галантности, что показывают куртуазные аристократы.

►Биография:
• Самые ранние воспоминания, которые есть у Келля относятся к периоду, когда он путешествовал с отрядом наемников. Что было раньше и кто были его родители мальчик не помнит, приютивший его наемник рассказывал, что нашли они его в одной деревушке, в которую их отправили, когда пришли вести, что на горизонте появились пираты, но они не успели и пришли слишком поздно, найдя лишь одинокого малыша, который спокойно спал, как будто ничего и не бывало, в обнимку с какой-то большой черной собакой, которая спокойно могла бы съесть малыша, но почему то не делала этого, а лишь рычала на тех кто пытался приблизиться к спящему ребенку, чем и разбудила того. Проснувшись мальчик в отместку за прерванный сон отвесил собаке подзатыльник и потянул за уши, увидевшие это, наемники поразились смелости или безрассудству мальчугана и усыновили его всем отрядом, дав ему второе имя Талион, что значит бесстрашный, собаку тоже взяли, так как без нее Кель уходить никуда не хотел. А раз оказался в подобной среде, то и воспитание будет соответствующим, с раннего детства он получил меч, притом не детский, специально кованный, а обычный длинный меч, с которым его учили обращаться чуть ли не весь отряд, каждому хотелось поучаствовать в воспитании ребенка, а так как кроме сражений они ничего не знали, то и воспитание сводилось к этому. По мере роста мечи заменялись все на более тяжелый и большие, пока клинок в размерах не догнал своего хозяина. А случилось это примерно в 20 лет, и стало подобно сигналу, что пора перейти к следующему этапу жизни. Организовав запоминающуюся попойку (пришлось потратить около половину своих сбережений), Кель покинул лагерь, благо это сделать оказалось намного проще, так как почти никого, кто знал его с детства не осталось, все же именно такова судьба наемника -умереть в постели, окруженным толпой  внуков не дадут, но не смотря на это в груди что-то странно защемило.
Следующие три года были потрачены в бесцельных путешествиях, направленных на поиски себя, тренировки в лесах, выполнение различных заданий, которые легко можно найти в любом мало-мальски населеном пункте, знакомства с новыми людьми, освоение новых приемов и техник, в общем не в пустую парень провел время. Потихоньку вокруг него сплотился новый отряд, таких же наемников, как он. После очередной битвы Кель задумался о смысле того, что они делают, и решил, что это все не то, а на следующее утро выступив перед всем лагерем, предложил основать гильдию, расписав все плюсы этой идеи. Гильдия была основана и названа "Серебрянный Грифон". Идея оправдала себя, при более спокойной работе деньги шли куда лучше. Только вот все никогда не идет хорошо, так и здесь, после одного случая, когда во избежании большого зла он согласился на меньшее, то внезапно проснулась совесть, проснулась она в результате интересного стечения обстоятельств, но это не имеет отношения к делу. В общем он задумался над тем, как жил и что делал. Результат его не обрадовал и вновь он он с речью обратился к своим людям, предлагая вновь изменить свой стиль жизни, но сейчас согласных оказалось меньше, всего двадцать человек, с которыми он отправился в путешествие, предварительно по полной экипировавшись в арсенале.
Путешествие их больше походило на паломничество, изредка прерываемое заработком денег на еду и поддержание обмундирования в достойном виде. Но лишенный цели, как таковой, их отряд просто существовал, но одна судьбоносная встреча, одно судьбоносное предложение изменили всю дальнейшую жизнь. Принятый  и накормленный у их костра седовласый старец оказался никем иным, как самим маршалом ордена паладинов, к слову которого прислушивается даже сам командор, а слово это было, и слово это сделало из простых наемников воинов Света...

►Пробный пост:
Наступала ночь. На небе потихоньку, собираясь в созвездия, начинали загораться первые звезды, прохладный и ласковый, словно шелк, ветер накатывал волнами. Красота в общем неописуемая, просто вот остановись и наслаждайся, а все остальное само как-нибудь решится и будет хорошо, но отчего же стража не замечает этого и, наверняка, собирается вскоре закрыть ворота в город на ночь? Словно не понимают, что обозначает это для усталого путника только одно - очередную ночь на холодной земле.
Но тем не менее Кель не торопил своего коня, идущего неспешным шагом, хоть устал и от всей души желал наконец-то отведать сытного ужина, отоспаться на чистых простынях, а главное привести себя в порядок. Приводить же было что, за время слишком уж затянувшегося путешествия его волосы успели достаточно отрасти, чтоб каскадом ниспадать на плечи воина, а эта многодневная щетина... Она уже перестала быть колючей и превратилась в не очень аккуратную бородку, и ничего удивительного не произойдет, если кто-то примет его за старика... хорошо сохранившего свою физическую форму старика. От подобных мыслей на лице незаметно для самого мужчины заиграла легкая улыбка.

◘ Инвентарь:
• Доспехи:
Бехтерец из мифрила, легкий (5кг) и прочный. Если говорить более просто , то это кольчуга длиной до бедер, у которой на груди, спине и боках по несколько рядов мелких пластин. Бехтерец набирался из прямоугольных металлических пластин, расположенных вертикально. С боковых сторон этих пластин по 4 отверстия, через которые пластинки соединяются кольцами, таким образом, получается двойное или тройное перекрытие. Что обеспечивает очень хорошую защиту. Кольца же кольчуги достаточно мелки, да и плетение "6 в 1" тоже играет свою роль в качестве защиты, по крайней мере от стрел защищает первокласно.
Сюрко:
На бехтерец накинут чёрный с тёмно синим грифоном на груди сюрко (длинный и просторный плащ-нарамник, похожий по покрою на пончо), как элемент одежды, обзначающий причастность к ордену, кроме того помогает с защитой доспехов от дождя и влаги, нагрева солнцем и тд.
Пояс обхватывает широкий кожаный ремень, на котором висят обычно ножны с кошкодером, кошель и бурдюк с вином. Второй ремень одевается через плечо, в нем обычно носятся метательные ножи в кол-ве семи штук. Высокие кожаные сапоги, за голенищем, которых укрыт длинный нож.
Черно - синий треугольный щит с двумя опрокинутыми дугами. На щите изображен грифон с расправлеными крыльями.
На голове Барбют. Шлем закрывает почти всю голову, имея на уровне лица лишь небольшой по площади Y-образный вырез, поэтому классифицируется, как открытый шлем. Это не сильно ухудшало видимость и дыхание. Основное отличие барбютов — нащёчники, являющиеся также и наушами, и назатыльником. Дополняется кольчужной бармицей, что закрывает, шею и спадает до уровня груди.
Воронёные стальные наручи, подвижные наплечники, щитки на голень и кольчужные перчатки.
• Оружие:
7 ножей на ремне, что через грудь перекинут,
30 см нож, заткнутый за голенище,
Меч - двухсторонняя заточка, 60 см длина, 1.2 кг вес
Клевец - вес 1 кг, длина 60 см
Ручной арбалет, длина ложа + приклад примерно сантиметров 45, взводиться козьей ножкой.
• Прочее:
Веревка (10 метров), нитки с иголками, кремень с огневом, запас еды на несколько дней, если в путешествии, сменная одежда, бритвенные принадлежности, принадлежности для поддержания доспехов в ладном состоянии.
• Артефакт:
Освященный спадон Aetas.
Свойства:
- Силы вложенные при создании этого артефакта не позволяет разрушить его подвластными смертным способами.
- Святое свечение - от оружия исходит свет, распространяясь в радиусе 3-4 метров. Нежить, входящая в радиус действия света, уничтожается (призраки исчезают, зомби падают, скелеты рассыпаются). Вампиры и личи получают ожоги и, несмотря на своё состояние, испытывают иллюзию боли.
- Сфера света - окутывает того, на кого направлено заклинание. Сфера отражает простые заклинания темной магии, огня, и тот, кто находится внутри сферы, наполняется энергией и силой. Нежить и демоны когда прикасаются к сфере, получают ожоги. Пока не снята сфера, она использует силу обладателя оружия, если обладатель использует силу на себе, то происходит уравнивающий сам себя процесс. Силы необходимые на поддержание сферы практически полностью восстанавливаются в результате ее действия, то есть во время использования Кель чувствует прилив энергии, но после его ждет неприятный, схожий с  похмельем  откат, но все же куда более мягкий, чем от использования сферы на постороннего, конечно не стоит забывать про время удержания сферы, чем оно больше, тем последствия хуже.
- Святое слово - снимает все отрицательные заклинания в радиусе 5 метров.
Параметры:
Длина - 1,7 метра
Вес - 4 кг.

0


Вы здесь » Concordia » Архив » Заполняем профиль