1.Полное имя персонажа.
Kyoran Dokuro/Кёран Докуро
Сокр: Докуро
2.Раса и возраст.
Человек/21 год
3.Внешность персонажа.
Если говорить серьёзно, то Докуро Кёран никак не выглядит на свои годы. Ну во всяком случае люди, с которыми она бывает общается не дают ей больше восемнадцати. Впрочем на всё есть свои причины…
Начнём с того, что у Докуро достаточно спортивное, но увы слишком уж худощавое телосложение. Аккуратная фигура, тонкая талия, того и гляди унесёт порывом ветра. В этом есть и свои плюсы, но Кё сильно раздражает, когда в её сторону обращаются «Девочка, почему ты ночью одна по городу гуляешь?». Всё же есть у Кёран черты, которые уж точно относят её к разряду «взрослых». Несмотря на свою тонкость и худощавость у девушки достаточно объёмная грудь. Нет, явно не пятого размера, но третий точно имеется. И это Кёран тоже раздражает. Поскольку она относится к людям подвижным, быстрым и ловким эта самая «грудь» зачастую мешает ей передвигаться. Сама бы девушка предпочла размер второй или даже первый, ан нет, всё природа делает Кё назло. У Докуро светлая кожа, хотя нет, скорее ярко-бледная, поэтому она сразу бросается в глаза. Черты лица аккуратные, даже можно сказать правильные и к росту, в купе с телосложением хорошо подходят. Ах да, забыла упомянуть, рост Кё составляет около 160 сантиметров, поэтому она и выглядит для своих лет слишком маленькой. Да, черты лица. Небольшой нос, рот под стать тоже маленький, губы тонкие, бледно-розового цвета. Глаза большие(не как у стрекозы конечно), левый глаз голубого цвета, правый постоянно скрыт под пиратской повязкой. Дело в том, что он светится. И светится насыщенным красным светом. Особенно правый глаз заметен ночью, поэтому и приходится постоянно носить повязку. Бывает повязка рвётся или Кё умышленно снимает её во время боя, чтобы расширить обзор. Волосы у Докуро длинной чуть ниже плеч, примерно до лопаток, тёмно-голубого цвета, сочетающегося с левым глазом. Одевается девушка можно сказать излишне вызывающе – грудь стягивают чёрные эластичные бинты, сверху вечно распахнутая болотного цвета жилетка, внизу носит небольшие, так же чёрные, но широкие и удобные шорты, на ногах соответственно тяжёлые чёрные ботинки. Вместо оружия за спиной трезубец, длинной чуть меньше самой девушки, сделан он из оникса, из-за наложенных чар много прочнее стали.
4.Биография.
Родилась Кёран Докуро в людской столице, как и любой другой обычный ребёнок. Ну или не совсем обычный… Её родители были магами. Мать – повелительница воды, отец – повелитель Земли. Мастера в своём деле. Оба они входили в совет магов и принимали разнообразные решения, которые пошли бы на благо всего города, всего государства. Жили они правда не в Цитадели, как все остальные маги, а в центре столицы, странно, но им хотелось, чтобы Кёран не чувствовала себя замкнутой, чтобы у неё было больше свободы. Однако, с раннего возраста, когда девочке исполнилось пять лет отец заставил её выбрать вид оружия, обращению с которым она хотела бы научиться. Девочка смеясь указала отцу на вилку, тот лишь покачал головой и отправился куда-то, по делам. На следующий день он принёс чёрный, блестящий при свете солнца трезубец. Длинный, но сравнительно небольшой, в общем. Докуро он пришёлся по вкусу. «Вилка!» - закричала она и обняла недавно приобретённое отцом оружие. Изначально отец находил время, чтобы обучать её рукопашному бою, но потом, когда в Академии объявился какой-то чёрный маг он нашёл девочке мастера, с которым она и продолжила своё обучение. Поскольку ей было не так много лет отец отказался отдавать её в академию магов, а как начались проблемы, запретил ей там появляться. Хоть Докуро и не понимала, в чёс дело, но она всегда слушалась отца. Мать Кё была женщиной тихой, спокойной, она всячески своего мужа поддерживала, так что по этому поводу в семье не возникло никаких волнений. Какое-то время Кё обучалась дома, следом она прямо таки заставила мастера обучить её азам использования «вилки», под её напором мастер сдался, Кё всегда нравились бои, но такие, шутливые скорее, несерьёзные. Однажды она видела настоящий бой, на арене, но так драться не хотела. Себе дороже. Ну и отца всегда слушалась, а он говорил, что это плохо. Одной из ночей последнего месяца осени, Огненного месяца в доме что-то жутко затрещало, раздался грохот, нечто похожее на взрыв. Сначала девочке показалось, что опять отец что-то с магией напутал, но когда раздался мамин крик она тут же помчалась узнавать в чём же дело. Выбежав на лестницу она увидела мать, истекающую кровью. Видимо та пыталась доползти до комнаты дочери, но так и не смогла этого сделать. В её спине, выходя из груди торчало чёрное, гладкое копьё. Материал был так сильно похож на трезубец, что Кё невольно погладила его, но тут же отдёрнула руку, на её пальцах осталась кровь. Из дальней комнаты, на первом этаже раздался звон посуды, а следом голоса, девочка, уверенная, что с папой всё в порядке выбежала туда. Нет, лучше бы она этого не делала. В чёрном плаще, рядом с окном сидел какой-то странный человек, а отец лежал почти у выхода из комнаты. Он еле дышал. Каждый вздох выходил у него с каким-то странным хрипом, хотя и не было совсем наружных ран. Во всяком случае Кё их не заметила. Она за миг оказалась рядом с ним и вцепилась в его руку, бормоча только: «Папа, не умирай, пожалуйста…», но он только покачал головой, с хрипом сглотнул и коснулся рукой правого глаза Докуро, вспышка, а следом невыносимая боль. Девочка отшатнулась, схватившись за глаз, закрывая его руками и упала на колени, согнувшись, пытаясь хоть как-то заглушить боль. Такое чувство, что в глаз попал осколок или что-то горячее. Мысли о убийце отца ушли на второй план, осталась только боль и животный ужас. Но продолжалось это не так уж и долго, минут пять в целом, а для Кё – целую вечность. Когда боль потихоньку начала затихать девочка вспомнила, что за её спиной находится человек, который по всему видимому убил её родителей, она резко обернулась, но он спокойно сидел в замызганном кровью кресле и кажется улыбался… Доку, словно завороженная смотрела на того, кто причинил её родителям столько боли и не могла отвести глаза. Ей тогда было совсем немного лет, всего семь. Он снял капюшон, и что же оказалось – совсем мальчишка, с наглым, жестоким взглядом. Парень кивнул, поднялся с кресла и подошёл к окну, обернулся, как бы говоря «мы ещё встретимся» и выпрыгнув исчез во мраке ночи. Более Кё никогда его не видела, но с тех самых пор, поступив в Академию и даже отучившись там – искала этого человека. Он был лет на семь – десять старше её, так что он просто не мог умереть. Не должен был. Он обещал Докуро, что они ещё увидятся и девушка надеялась, что незнакомец сдержит это обещание…
5.Навыки, не боевые умения.
Докуро неплохо справляется с убеждением разнообразных людей, у неё хорошо развито красноречие, она умеет как давить, так и мягко подталкивать к нужной ей теме.
Хорошо развита способность анализировать действия противника, из девушки бы получился хороший следопыт, если бы она сама этого хотела, в основном сначала изучает врага, уходя от его ударов, и только дождавшись благоприятного момента – атакует. Всегда старается закончить бой одним ударом. И совсем другая тема то, что это не всегда получается.
Достаточно умна, руководствуется больше логикой чем собственными чувствами, внемлет голосу убеждений, а потому лучший способ найти с ней общий язык – что-то доказать.
6.Физические способности.
Глаз Докуро – нечто вроде усилителя магии. Дело в том, что отец девушки перед смертью влил всю свою силу в неё и эта «сила» приняла свой облик в ярко-красном свечении правого глаза Кё. Влияние мешает контрлировать кол-во маны вкладываемой в плетение, но заклинания получаются мощнее. При долгом использовании глаза он начинает неистово болеть, окончательная фаза – потеря зрения.
7.Боевые умения.
Как уже говорилось, оружие Докуро – чёрный, блестящий при свете солнца трезубец, она управляется с ним достаточно неплохо, поскольку с малых лет заинтересовалась именно этим оружием. Трезубец девушки лёгкий и никогда не стесняет движений. Зачастую он прикреплён к её спине и именно поэтому она не терпит неудобств во время передвижения на большие дистанции. Трезубец может использовать и как метательное оружие и как оружие ближнего боя, в большинстве случаев находится в защите и наносит более-менее точные удары. Трезубец позволяет блокировать разнообразные виды оружия, за исключением метательного. Некоторые стрелы могут быть отбиты во время раскручивания трезубца за рукоять.
У Кё сильно развита скорость и ловкость. Она лёгкая, а потому самый плохой для неё противник – в тяжёлом весе. Именно поэтому она и избрала вариант защиты, изначально девушка выискивает слабые стороны врага, а уж потом давит на них. Впрочем минусы могут превратиться в плюсы. Тяжёлый противник не поспевает за юркой девушкой, а потому в большинстве случаев она просто уворачивается.
Хорошо знакома с рукопашным боем, но как уже говорилось выбирает однотипных противников, на которых лучше подействуют её сравнительно лёгкие удары.
Дрожь земли(каст 1 ход) - вплетая аркан в оникс трезубца Докуро раскручивает его, следом со всей своей силой ударяет тыльной стороной (концом) по земле, Вызывая вибрацию почвы в радиусе до 5 метров от себя. Эта способность позволяет ненадолго задержать противника, выводя его из равновесия. Не наносит однако ему никаких повреждений.
8.Магические навыки.
Уровень третий.
Докуро Кёран – маг Земли, она способна применять такие заклинания, как:
1. Клей
2. Каменный Мех (каст 2 хода)
3. Каменная Стена (от 2 ходов{2х2метра} до 5 {4х4})
4. Раскол (1 ход)
5. Скелет-Марионетка (1 ход)
6. Творение
7.Клетка (каст 4 хода)– название совершенно не определяет заклинание. Дело в том, что оно не заключает противника в твёрдую клетку, наоборот, это «сфера», состоящая из земли. Данная сфера настолько тверда, что разрушить её может не всякая магия. Позволяет укрыться от заклинаний врагов или же переждать ночь в опасном месте. Не слишком эффективна против магии воды.
8.Могила (каст 3 хода)– вызывая достаточно слабое землетрясение Докуро может заставить землю провалиться на небольшую глубину (до полуметра) в определённом радиусе (до 4 метров длиная "перекладина"). «Могила» принимает форму креста. Заклинание неэффективно против магов Воздуха, отнимает очень много сил.
9.Внутренний скелет (каст 2 хода)– кости твердеют, в области сердца и талии создаются внешние укрепления-доспехи, опасная для заклинания зона – шея. Заклинание сковывает движения, как кольчуга.
9. Инвентарь.
Трезубец – носит за спиной.
В кармашках на поясе, прикреплённом к шортам – 1 пузырёк с лечебной мазью, с помощью которой быстрее затягиваются раны, стилет, пузырёк с ядом.