Магия стали
Вообще, Магия Стали обычно обозначает изготовление волшебного оружия. Если рассказывать о технологии изготовления всех видов его, то это займет очень много места. Поэтому в данном разделе будет приведена информация, относящаяся к мечам. Итак, чтобы создать волшебный меч, нужно прежде всего выбрать металл. Чаще всего используется обычная сталь; но процесс преобразования начинается уже при ковке. В раскаленный металл вплавляются особые заклятия, делающие меч трудноразрушимым и смертельным для тех или иных существ.
Мечи могут стать волшебными и без всякого вмешательства со стороны. Самый известный пример - это так называемая Благородная Сталь. Если меч долго пробыл в благородной семье (желательно королевской), окруженный почетом и уважением (минимум триста лет), то он постепенно сам начинает приобретать свойства черного железа. Чем старше меч, тем сильнее влияние.
Следующий пример менее известен и популярен, и это вполне понятно. Этот вид носит название Убийственная Сталь. Меч, от которого погибло семьсот человек, приобретает некоторые магические свойства: его опасаются призраки и вообще нежить, им можно убивать нечисть. Если мечом убили дважды по семьсот, то он (в добавление к упомянутым свойствам) светится в темноте, предупреждает хозяина об опасности и может даже подправить неловкий удар. Тот же меч, от которого погибло десять раз по семьсот человек, способен убивать на расстоянии, лишь по желанию хозяина, и даже сильных магов. Но у этих мечей проявляется темный характер – они провоцируют хозяина на стычки, могут предать, подвести удар...
Есть еще так называемые Стихийные Мечи. Это оружие, в котором заключена сила какой-нибудь стихии: огня, ветра, льда, воды и т. д. Чтобы их сковать, нужно выбрать место, подходящее стихии, которой желают посвятить меч. Например, Ледяные Мечи куются непременно зимой, во время вьюг; Мечи Ветра следует ковать в горах; Огненные Мечи нужно создавать летом, под жарким солнцем; Лесные Мечи, конечно, в лесу... Само собой, нужно добавлять определенные заклятия и взывать к определенным силам.
Есть также заговоренная сталь, на которую заклятия накладываются уже значительно позже изготовления. Они обладают теми же свойствами, что и перечисленные, но способности эти гораздо слабее. Но надо заметить, что просто заговорить сталь гораздо легче и быстрее, чем сковать волшебный меч. Стоит тут заметить, что действие этих металлов может быть блокировано ножнами из серебра. Также их влияние не распространяется на мага, принимавшего участие в создании меча
Далее рассмотрим подробнее материалы:
Бронза - сплав олова и меди имеющий лучшие, чем родительские металлы характеристики. Требует частой заточки. Бронза отлично держит заклятия и гораздо легче для зачаровывания. Существуют виды бронзы, сильно отличающиеся от обычной
Белая бронза (Эльфийская) – гораздо легче и прочнее обычной, очень хорошо держит заклятья
Черная бронза – очень прочный и тяжелый материал
Серебро – не слишком хороший материал для оружия, но применяется, т.к. серебряное оружие способно убивать ликантропов и некоторую нежить. Имеет один к шести шанс погнуться при удачном ударе, требует частой заточки. Увеличивает стоимость оружия как минимум в 5 раз.
Золото – несмотря на всю свою мягкость, этот метал очень тяжел, и главное – один из лучших для зачаровывания.
Эльфийская сталь (Голубая сталь) – отличная, легкая сталь. Уменьшает вес на 50% и увеличивает цену в 3 раз.
Гномья сталь (Красная сталь) – очень хорошая, высокоуглеродистая стали. Практически нерушимый металл, хорошо держащий зачаровку. Увеличивает вес на 10% и цену как минимум в 5 раз.
Существует также Звездная Сталь, но она не относится к волшебным. Это просто металл необычайной прочности и гибкости, который почти не поддается магическому воздействию. Чтобы таковое оказать, нужно очень мощное заклятье.
Черное железо (темный галворн) - это не чугун, который и получается при обычной плавке. В самом начале плавки следует подтолкнуть процесс чуть в другую сторону - и вместо чугуна получается металл со всеми свойствами и прочностью стали, но совершенно черный. Цвет, правда, - побочный эффект. Магические свойства у черного железа совершенно определенные: против магов и магических созданий. Это единственный металл, который маг не может отразить заклинанием. Удар меча или кинжала из черного железа зачастую смертелен для мага; а если не так, то нанесенную рану невозможно мгновенно зарастить, она будет заживать столько же, сколько и на обычном человеке.
Мифрил - производная серебра. В результате магического вмешательства в физические параметры серебра, получается очень легкий (-60%), прочный (сопоставим по прочности с гномской сталью) и высокомагический металл. Интересна магически односторонняя проницаемость мифрила - заклятья из него выходят без всяких помех, а приходящие снаружи сильно нейтрализуются (вплоть до полного отражения). Действует на оборотней, нежить и демонов не хуже серебра.
Адамантин - магическое золото. Очень прочный, практически неразрушимый материал. ТЯЖЕЛ (+40% веса). С трудом подается зачаровыванию, но прекрасно держит магию.
Нейтрониумовые сплавы - великолепный материал для оружия, но очень труден в обработке и тяжел. Требует меньше заточки и не может быть сломан обычным путем. Оружие сделанное из этих сплавов практически не отражает света. Увеличивает вес на 50% и цену в 50-100 раз.
Кристаллические металлы – из этих металлов делается лучшее оружие, но обработать их обычными способами невозможно. Никогда не требует заточки и выдерживает даже многие магические воздействия. Кристаллическое серебро может убивать ликантропов и некоторую нежить. В зависимости от типа кристаллического металл цена возрастает как минимум в 100-200 раз.
Квендияр, камень мужества, материал, который нерушим в принципе, с каждым ударом становясь лишь крепче. Является мощнейшим проводником магической силы, внешне похож на хрусталь.
Оружие изготавливается не только из метала, но также камня, дерева, кости.. .
Материал будет дополняться и уточняться