Concordia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Concordia » Архив » Материаловедение


Материаловедение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия стали

Вообще, Магия Стали обычно обозначает изготовление волшебного оружия. Если рассказывать о технологии изготовления всех видов его, то это займет очень много места. Поэтому в данном разделе будет приведена информация, относящаяся к мечам. Итак, чтобы создать волшебный меч, нужно прежде всего выбрать металл. Чаще всего используется обычная сталь; но процесс преобразования начинается уже при ковке. В раскаленный металл вплавляются особые заклятия, делающие меч трудноразрушимым и смертельным для тех или иных существ.
  Мечи могут стать волшебными и без всякого вмешательства со стороны. Самый известный пример - это так называемая Благородная Сталь. Если меч долго пробыл в благородной семье (желательно королевской), окруженный почетом и уважением (минимум триста лет), то он постепенно сам начинает приобретать свойства черного железа. Чем старше меч, тем сильнее влияние.
  Следующий пример менее известен и популярен, и это вполне понятно. Этот вид носит название Убийственная Сталь. Меч, от которого погибло семьсот человек, приобретает некоторые магические свойства: его опасаются призраки и вообще нежить, им можно убивать нечисть. Если мечом убили дважды по семьсот, то он (в добавление к упомянутым свойствам) светится в темноте, предупреждает хозяина об опасности и может даже подправить неловкий удар. Тот же меч, от которого погибло десять раз по семьсот человек, способен убивать на расстоянии, лишь по желанию хозяина, и даже сильных магов. Но у этих мечей проявляется темный характер – они провоцируют хозяина на стычки, могут предать, подвести удар...
  Есть еще так называемые Стихийные Мечи. Это оружие, в котором заключена сила какой-нибудь стихии: огня, ветра, льда, воды и т. д. Чтобы их сковать, нужно выбрать место, подходящее стихии, которой желают посвятить меч. Например, Ледяные Мечи куются непременно зимой, во время вьюг; Мечи Ветра следует ковать в горах; Огненные Мечи нужно создавать летом, под жарким солнцем; Лесные Мечи, конечно, в лесу... Само собой, нужно добавлять определенные заклятия и взывать к определенным силам.
  Есть также заговоренная сталь, на которую заклятия накладываются уже значительно позже изготовления. Они обладают теми же свойствами, что и перечисленные, но способности эти гораздо слабее. Но надо заметить, что просто заговорить сталь гораздо легче и быстрее, чем сковать волшебный меч. Стоит тут заметить, что действие этих металлов может быть блокировано ножнами из серебра. Также их влияние не распространяется на мага, принимавшего участие в создании меча
 
  Далее рассмотрим подробнее материалы:

Бронза -  сплав олова и меди имеющий лучшие, чем родительские металлы характеристики. Требует частой заточки. Бронза отлично держит заклятия и гораздо легче для зачаровывания. Существуют виды бронзы, сильно отличающиеся от обычной
Белая бронза (Эльфийская) – гораздо легче и прочнее обычной, очень хорошо держит заклятья
Черная бронза – очень прочный и тяжелый материал

Серебро – не слишком хороший материал для оружия, но применяется, т.к. серебряное оружие способно убивать ликантропов и некоторую нежить. Имеет один к шести шанс погнуться при удачном ударе, требует частой заточки. Увеличивает стоимость оружия как минимум в 5 раз.

Золото – несмотря на всю свою мягкость, этот метал очень тяжел, и главное – один из лучших для зачаровывания.

Эльфийская сталь (Голубая сталь) – отличная, легкая сталь. Уменьшает вес на 50% и увеличивает цену в 3 раз.

Гномья сталь (Красная сталь) – очень хорошая, высокоуглеродистая стали. Практически нерушимый металл, хорошо держащий зачаровку. Увеличивает вес на 10% и цену как минимум в 5 раз.

Существует также Звездная Сталь, но она не относится к волшебным. Это просто металл необычайной прочности и гибкости, который почти не поддается магическому воздействию. Чтобы таковое оказать, нужно очень мощное заклятье.

Черное железо (темный галворн) - это не чугун, который и получается при обычной плавке. В самом начале плавки следует подтолкнуть процесс чуть в другую сторону - и вместо чугуна получается металл со всеми свойствами и прочностью стали, но совершенно черный. Цвет, правда, - побочный эффект. Магические свойства у черного железа совершенно определенные: против магов и магических созданий. Это единственный металл, который маг не может отразить заклинанием. Удар меча или кинжала из черного железа зачастую смертелен для мага; а если не так, то нанесенную рану невозможно мгновенно зарастить, она будет заживать столько же, сколько и на обычном человеке.

Мифрил - производная серебра. В результате магического вмешательства в физические параметры серебра, получается очень легкий (-60%), прочный (сопоставим по прочности с гномской сталью) и высокомагический металл. Интересна магически односторонняя проницаемость мифрила - заклятья из него выходят без всяких помех, а приходящие снаружи сильно нейтрализуются (вплоть до полного отражения). Действует на оборотней, нежить и демонов не хуже серебра.

Адамантин - магическое золото. Очень прочный, практически неразрушимый материал. ТЯЖЕЛ (+40% веса). С трудом подается зачаровыванию, но прекрасно держит магию.

Нейтрониумовые сплавы - великолепный материал для оружия, но очень труден в обработке и тяжел. Требует меньше заточки и не может быть сломан обычным путем. Оружие сделанное из этих сплавов практически не отражает света. Увеличивает вес на 50% и цену в 50-100 раз.

Кристаллические металлы – из этих металлов делается лучшее оружие, но обработать их обычными способами невозможно.  Никогда не требует заточки и выдерживает даже многие магические воздействия. Кристаллическое серебро может убивать ликантропов и некоторую нежить. В зависимости от типа кристаллического металл цена возрастает как минимум в 100-200 раз.
Квендияр, камень мужества, материал, который нерушим в принципе, с каждым ударом становясь лишь крепче. Является мощнейшим проводником магической силы, внешне похож на хрусталь.

Оружие изготавливается не только из метала, но также камня, дерева, кости.. .

Материал будет дополняться и уточняться

0

2

Драгоценные камни

Декоративные Камни(1-5gp)
Агат Глаз Тигра: Богатый золотой коричневый с темным striping   
Агат Глаз: Серые, белые, коричневые, синие, и зеленые круги   
Агат Мох: Розовый, желто - белый от серое - зеленых мох-подобных маркировок   
Агат Объединенный: Коричневые, синие, красные, и белые полосы   
Азурит: Непрозрачный, пятнистый глубокий синий   
Бирюза: Водянистая с более темным mottling   
Гемматит: серо-черный   
Кварц Синий: Прозрачный бледный синий   
Ляпис Лазурь: Легкий или темный синий с желтыми пятнами   
Малахит: Striated освещает(зажигает) и темный зеленый   
Обсидиан: Реактивная струя черный   
Родокрозит: Свет розовый   
Полудрагоценные Камни(10-50gp)
Джаспер: Синий, черный до коричневого   
Калчедон: Белый   
Карнелиан: Оранжевый к красно - коричневый   
Кварц Дымный: легкий серый, желтый, коричневый или синий   
Кварц Звездный: Дымно повысился с белым центром звезды   
Кристалл Каменный: Ясный, прозрачный   
Кристопаз: Прозрачное яблоко к изумруду зеленый   
Кровавый Камень: Темный серый с красными пятнами   
Лимонник: Бледный желтый коричневый   
Лунный Камень: Белый от бледного синего оттенка   
Оникс: Черный, белый, или полосы обоих   
Сардоникс: полосы красного и белого   
Циркон: бледный чистой воды    

Самоцветы
Аквамарин: бледный синий зеленый (500 gp)   
Александрит: Темный зеленый (100 gp)   
Аметист: Фиолетовый кристалл (100 gp)   
Гранат: Глубоко красный к фиолетовому кристаллу (100-500 gp)   
Жемчуг: Чистый белый, повысился, к черному (100-500 gp)   
Коралл: Розовый к темно-красному (100 gp)   
Кризоберилл: зеленый или желтый зеленый (100 gp)   
Нефрит: Свет к темному зеленый или белый (100 gp)   
Перидот: Маслина зеленый (500 gp)   
Топаз: Золотой желтый (500 gp)   
Турмалин: Бледный зеленый, синий, коричневый, или красный (100 gp)   
Черный жемчуг: Глубоко черный (100 gp)   
Шпинель: Красный, красно - коричневый, зеленый, или глубоко синий (100-500 gp)
Янтарь: Прозрачный золотой (100 gp)

Драгоценные Камни
Алмаз: Ясный Сине - белый, богатый синий, желтый, или розовый (5,000 gp)   
Восточный Аметист: Глубоко фиолетовый (1,000 gp)   
Восточный Изумруд: Яркий зеленый (5,000 gp)   
Восточный Топаз: Светящийся желтый (1,000 gp)   
Гиацинт: Светящийся оранжевый (5,000 gp)   
Изумруд: Бриллиант зеленый (5,000 gp)   
Опал Огненный: Светящийся красный (1,000 gp)   
Опал Черный: Темный зеленый с черным mottling и золотыми пятнами (1,000 gp)   
Опал: Бледный синий с зеленым и золотым mottling (1,000 gp)   
Рубин Звездный: Прозрачный рубин с белыми основными моментами звезды (5,000 gp)
Рубин: Ясный к глубокому темно-красный красный (5,000 gp)   
Сапфир Звездный: Прозрачный синий с белыми основными моментами звезды (5,000 gp)
Сапфир Черный: Богатый черный с основными моментами (5,000 gp)   
Сапфир: Ясный к среднему(при помощи) синий (1,000 gp)

0


Вы здесь » Concordia » Архив » Материаловедение