Однажды умершие, но не упокоенные существа, поднятые Королем мертвых. Нежить существует одновременно в двух мирах мироздании – главном материальном и астрале отрицательной энергии, из которого она и черпает свои силы. Для всех типов нежити характерны:

Плюсы  :
- Бесстрашны
- Иммунитет очарованию, сну, ядам, заклинания обездвиживания и заклинания затрагивающим разум.
Минусы:
- Святая вода и святые символы наносят огромные повреждения
- Могут изгоняться паладинами и жрецами. Изгнание – однораундовое действие, в котором святой человек концентрируется на изгнании - внушению панического страха, не путать с экзорцизмом. Особо мощные паладины и жрецы мгновенно уничтожают низшую нежить типа скелетов, зомби, гулей, привидений и т.п.

Кроме этого, нежить делится на основные три группы:
  Скелетная нежить
Все скелеты - волшебно оживленные ожившие монстры, созданные как охрана или воины мощными злыми волшебниками и жрецами.
Скелеты, как кажется, не имеют никаких сухожилий или мускулатуры, которая позволила бы им двигаться. Вместо этого, кости волшебно соединены вместе во время использования заклинания оживление мертвеца. Скелеты не имеют никаких глаз или внутренних органов.
Скелет может быть сделан из костей людей и полулюдей, животных человеческого размера или меньше, или гигантских гуманоидов таких как медвежатники и гиганты

Плюсы:
- Иммунитет ко всем ледяным атакам 
- Колющие и режущие повреждения причиняют лишь половину вреда   

Телесная нежить
зомби, гули, джасты, рыцари смерти, вампиры, мумии

Плюсы:
- как правило, очень сильны 
- рыцари смерти, вампиры, мумии обладают своими особенностями.

Призрачная нежить
Плюсы:
- поражаются только магическим оружием 
- касание призрачной нежити причиняет различные расстройства, от ослабления до старения
Минусы:
- как правило, вся призрачная нежить связана с локацией на которой она была убита, и там имеет все свои плюсы. Вне этой локации, у нежити остаются одни лишь минусы.